Книжные новинки от издательства БХВ‑Петербург

04.06.2020

В настоящее время, находясь на самоизоляции, очень важно поддерживать «мозг в тонусе», а именно заняться самообразованием. Для этого идеально подойдут книги! В нашем ассортименте появились новые книги, издательства БХВ-Петербург, с помощью которых вы сможете освоить основы 3D печати, применить Arduino в проектах измерения параметров человеческого организма и окружающей среды, а также увлечь детей основами программирования на языках Scratch и Python. Если с детства привить ребенку привычку к самообразованию, он обязательно скажет вам «Спасибо», став взрослым.

Горьков Дмитрий и Холмогорова Валентина

3D-печать с нуля

3D-печать с нуля

В книге рассмотрены принципы работы современных 3D-принтеров, даны советы по выбору, самостоятельной сборке и настройке такого устройства, приведен обзор наиболее популярных моделей. Рассказано об используемых в 3D-печати материалах, даны их сравнительные характеристики. Подробно описаны все этапы трехмерной печати: подготовка принтера к работе, его запуск, устранение возможных дефектов печати, послепечатная обработка изделий. Уделено внимание работе с бесплатными программами Cura, Repetier-Host и трехмерным редактором Tinkercad, а также современными 3D-сканерами, позволяющими получить объемные изображения реальных объектов.

Тиммонс-Браун Мэтт

Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов и программистов

Робототехника на Raspberry Pi для юных конструкторов и программистов

С помощью этой книги вы быстро и легко пройдете путь от неопытного пользователя до настоящего конструктора роботов. Вы начнете со сборки макета двухколесного робота на базе миникомпьютера Raspberry Pi и запрограммируете его на популярном языке Python. Затем будете постепенно улучшать собранного робота, добавляя новые функциональные возможности.
Работая с книгой, вы изучите основные навыки работы с электронными компонентами, научитесь вычислять количество энергии, которое потребуется вашему роботу, познакомитесь с основами программирования на языке Python и многое узнаете о работе с резисторами, светодиодами, двигателями и датчиками, что позволит вам создавать уже более сложные конструкции.

Голиков Денис Владимирович

Scratch 3 для юных программистов

Scratch 3 для юных программистов

Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2-5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером.
Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах – смартфонах,  планшетах и компьютерах.

Голиков Денис Владимирович

ScratchJr для самых юных программистов

ScratchJr для самых юных программистов

Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке ScratchJr в кружке юных программистов и протестирована на десятках детей 4–9 лет.
Материал рассчитан на совместную работу детей и взрослых: взрослый читает книгу, а ребенок создает проект на планшете или компьютере. Детям не обязательно уметь читать, ведь на всех блоках ScratchJr есть понятные ярлыки.
Процесс создания проектов дан пошагово со скриншотами. Все вопросы, возникающие у детей, были сняты в ходе тестирования книги в кружке. Принцип обучения такой: сначала собираем проект из блоков, как из кубиков, потом запускаем его и пытаемся немного изменить. Наблюдая за сделанными изменениями, начинаем понимать, как он работает. В книге нет никакого введения, дети сразу начинают делать весёлые мультики, а потом даже игры. Скучно не будет!

Яценков Валерий

Здоровье, спорт и окружающая среда в проектах Arduino

Здоровье, спорт и окружающая среда в проектах Arduino

Эта книга посвящена, пожалуй, самым ценным для нас объектам наблюдений - человеческому организму и окружающей среде, в которой он обитает.
Книга является полным руководством по разработке любительских проектов, начиная от выбора платы Arduino и заканчивая средствами визуализации результатов измерений.
Опытные разработчики найдут во второй части книги полезные примеры использования современных сенсоров и советы по решению проблем.